Механические откидные мосты DoorHan серии FT служат для организации погрузочно-разгрузочных мест, устанавливаются на пандус или открытую рампу, компенсируя разницу в высоте между грузовиком и полом склада до 360 мм, в зависимости от модели. Предназначены для взаимодействия с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту. При перегрузочных работах мост опускается в кузов автомобиля с помощью боковой ручки до тех пор, пока аппарель не достигнет пола автомобиля. После окончания работ мост поднимается и возвращается в исходное положение. Механические откидные мосты серии FT могут иметь стационарную или скользящую конструкцию. Мост, имеющий скользящую конструкцию, позволяет проводить работы поочередно в нескольких местах на пандусе, за счет передвижения вдоль направляющего рельса от одной точки разгрузки к другой. Установка механического откидного моста осуществляется на подготовленный пандус. Механические откидные мосты DoorHan полностью отвечают требованиям принятых норм и директиве DIN EN1398, сертифицированы и имеют сертификаты соответствия.

Основные преимущества:
• наличие замка, который блокирует мост в вертикальном положении;
• желто-черная сигнальная полоса показывает, что мост находится выше уровня пандуса;
• возможность перемещения по пандусу (для скользящих мостов).

Астана
пр. Женис 119/1, офис 308
Телефон: +7 (7172) 478-888

Алматы
пр. Суюнбая 66В, офис 302
Телефон: +7 (727) 317-00-00, 317-20-00

Астана
пр. Женис 119/1, офис 308
Телефон: +7 (7172) 478-888

Алматы
пр. Суюнбая 66В, офис 302
Телефон: +7 (727) 317-00-00, 317-20-00
Механические откидные мосты DoorHan серии FT служат для организации погрузочно-разгрузочных мест, устанавливаются на пандус или открытую рампу, компенсируя разницу в высоте между грузовиком и полом склада до 360 мм, в зависимости от модели. Предназначены для взаимодействия с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту. При перегрузочных работах мост опускается в кузов автомобиля с помощью боковой ручки до тех пор, пока аппарель не достигнет пола автомобиля. После окончания работ мост поднимается и возвращается в исходное положение. Механические откидные мосты серии FT могут иметь стационарную или скользящую конструкцию. Мост, имеющий скользящую конструкцию, позволяет проводить работы поочередно в нескольких местах на пандусе, за счет передвижения вдоль направляющего рельса от одной точки разгрузки к другой. Установка механического откидного моста осуществляется на подготовленный пандус. Механические откидные мосты DoorHan полностью отвечают требованиям принятых норм и директиве DIN EN1398, сертифицированы и имеют сертификаты соответствия.

Основные преимущества:
• наличие замка, который блокирует мост в вертикальном положении;
• желто-черная сигнальная полоса показывает, что мост находится выше уровня пандуса;
• возможность перемещения по пандусу (для скользящих мостов).
Размеры/особенности
Длина 1000/1500 мм
Ширина 1200/1500/1800/2000 мм
Рабочий диапазон
• вверх
• вниз
120-180 мм
Толщина верхнего листа 5 мм
Цвет** Черный (RAL 9005)
* Окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере.
Технические характеристики
Допустимая нагрузка 4000 кг (40 кН)
Максимальная точечная нагрузка (верхний лист 6 мм) 1,3 Н/мм²
Класс очистки поверхности перед окраской Sa 2
Толщина окрашиваемого слоя 60-90 мкм
Диапазон рабочих температур От -30 до +50 oС
Размер моста, мм Масса, кг
1000х1200 150
1000х1500 170
1000х2000 220
1500х1500 240
1500х1800 280
Поверхность откидного моста представляет собой стальной лист толщиной 5 мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм и рассчитана на взаимодействие с ручными гидравлическими тележками и стандартными 4-х колесными погрузчиками с надувными шинами. Возможна небольшая потенциальная деформация поверхности моста, что не отражается на работе изделия. Аппарель изготавливается из стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением высотой 1,2-3,6 мм. Балки моста изготавливаются из трубы размером 60х40х3 мм. Мост имеет рычажную систему балансировки, основанную на 2-х пружинах и роликовой опоре. Направляющий рельс выполнен на базе горячекатаного швеллера размером 160 мм.

1. Крышка моста
2. Аппарель
3. Механизм пружинной балансировки моста
4. Пружина
5. Замок, блокирующий мост в вертикальном положении
6. Ручка управления мостом
7. Рельс направляющий (стандартная длина рельса L=3000 мм; заказывается отдельно)
8. Полоса сигнальная черно-желтая
Поверхность откидного моста представляет собой стальной лист толщиной 5 мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм и рассчитана на взаимодействие с ручными гидравлическими тележками и стандартными 4-х колесными погрузчиками с надувными шинами. По желанию заказчика мост может быть изготовлен с расчетом на использование с оборудованием, которое имеет высокую точечную нагрузку, таким как электрический штабелер. Возможна небольшая потенциальная деформация поверхности моста, что не отражается на работе изделия. Аппарель изготавливается из стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением высотой 1,2-3,6 мм. Балки моста изготавливаются из трубы размером 60х40х3 мм. Мост имеет рычажную систему балансировки, основанную на 2-х пружинах и роликовой опоре. Направляющий рельс выполнен на базе горячекатаного швеллера размером 160 мм.

1. Крышка моста
2. Аппарель
3. Механизм пружинной балансировки моста
4. Пружина
5. Замок, блокирующий мост в вертикальном положении
6. Ручка
7. Пластина установочная
8. Полоса сигнальная черно-желтая
  Стандартно Опционально
Способ установки Стационарный/скользящий На заказ другой способ установки
Цвет Черный (RAL 9005) Любой, на заказ
Аппарель 210 мм, фаска 35 мм  
Допустимая нагрузка 6000/10000 кг На заказ другая
Механические откидные мосты
Астана
пр. Женис 119/1, офис 308
Телефон: +7 (7172) 478-888
Алматы
пр. Суюнбая 66В, офис 302
Телефон: +7 (727) 317-00-00, 317-20-00